.statscon, li#onlinelist, li#onlinelist div, #pun-crumbs2 p.container, #pun-about p.container, #pun-main h1, #pun-main .post-author ul, #profilenav li, #viewprofile h2 span, #viewprofile li span, #viewprofile li strong, #pun-userlist .fs-box {text-align: center;}

winx club новое начало...

Объявление

Мы открылись!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » winx club новое начало... » Участники форума! » Правила!


Правила!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Код:
Никакой пошлости мата и т п... анти винкс на выход!

0

2

1. Регистрация
  1.1. Ник - это имя вашего персонажа. Он не должен содержать цифр и знаков. Ваше имя должно состоять только из английских букв и начинаться со строчной буквы.
  1.2. После регистрации вы обязаны заполнить анкету. Для начала прочитайте все описания каждого пункта, чтобы потом не переписывать по 100 раз.
  1.3. До принятия анкеты вам запрещено вступать в игру на игровых локациях.
  1.4. Советуем прочитать правила профиля, чтобы вам не делали замечания на его счет.
2. Отношения
  2.1. Уважайте и не оскорбляйте других участников не смотря на свою и их должность.
  2.2. Не употребляйте цензурные слова в сообщениях и постах иначе вам будет предоставлен бан.
  2.3. Администраторы и Модераторы тоже люди и они, как все имеют право на ошибки.
3. Игровые посты
  3.1. Все игровые посты должны быть оформлены по всем правилам.
  3.2. Свои диалоговые слова выделяем жирным;
         Чужие диалоговые слова - подчеркнутым;
         Мысли - курсивом;
         Действия и другое - обычным.
3.3. Для новичков, которые не набрали еще 10 сообщений, разрешено писать посты от 1 строки. Для остальных же участников строго настрого надо писать посты от 3 строк.
4. Рекламирование
  4.1. Реклама производиться в специальном подфоруме, просьба не рекламить где попало.
  4.2. Рекламировать по ЛС запрещено.
  4.3. Размещать ссылки на другие форумы не в тех отделах запрещено!

Такие подойдут?

0

3

Профиль

1. Основной

    Имя* - заполняется при регистрации. При изминении Вам меняют его Администраторы.
    Пароль* - заполняется при регистрации. При нужде, меняется Вами.
    E-mail* заполняется при регистрации. Меняется Вами.
    Часовой пояс - не обязателен. Нужен для правильного отображения времени. Наш часовой пояс - Московский.

    2. Персональный

    Настоящее имя - не обязательно. Ваше имя в реале.
    Личный стаутус* - обязателен (ключ: магия внутри нас) в заполнении. Заполняете его Вы сами. Личный статус отображается над аватаром. Краткая фраза имеющая связь с Вашим персонажем.
    Местонахождение - местанахождение в реале или смешная фраза. Точнее, город. Отображается в профиле как, "Откуда".
    Вебсайт - считается рекламой вашего форума у нас, но не так важно.
    Пол* - обязательно, чтобы потом не путать Вас по полу.
    Дата Рождения* - обязательного заполнения. Пишите свою Дату Рождения в реале или Дату Рождения персонажа.
    Интересы - ваши интересы, разделяем запятой.
    Обо мне - описываете все что хотите.

    3. Общения

    Связь - пишите все виды связи которые у Вас есть. По желанию.

    4. Аватар

    Аватар* - ставим обязательно.

    Все остальные раздела профиля можно заполнять по желанию

0

4

Темы

1. Описание темы
1.1 Первым делом - выставляем изображение с иной локацией, или же заменияем троеточием (...)
1.2 Изображение не должно быть малюсенького размера, но и не должно быть огромным. Макси-минимальная ширина/высота:: 300 px
1.3 После, должно идти описание темы - 1 полная строчка минимум, но желательно, пообъемнее

0

5

***

Правила для Админов 1.Если вы админ форума,и вы в течении 3-ёх недель нечего не сделаете для ролевой-форума,вы снимаетесь с должности.Отговорки такие как:а что делать?Всё и так сделано! - не принимаются.Вы должны хотя бы капельку,но что-то делать!Можно менять статусы,ставить хорошие картинки по теме к разделам,создовать категории,разделы.Это будет уже что-то.Если вы админ,вы должны действовать.Админ - это сьерёзная должность.Вы не должны просто появлятся на форуме-ролевой и быть активным.А если вы уезжяете куда-то и поэтому несможете администрировать ролевую-форум,тогда вам нужно предупредить меня по ЛС или в нужной теме.Тогда,я учту это и вы останитесь админом.А если у вас сломался компьютер,неработал интернет,родители наказали и не пускали в интернет,вы сильно болели, и по другим важным причинам вы не смогли зайти на форум, и что то сделать для него,я могу оставить вас админом,но такое может повтариться только 3 раза! Наши обычные правила для всех 1. Не материться! 2. Не обижать учасников! 3. Не ругаться (за этим следует бан, если вы очень много ругались!) 4. Не флудить в неположенных темах (за этим следует наказание, а потом уже и недалеко бан!) 5. Уважать админов и модераторов! 6. Посещать форум хотя бы 3 раза в неделю (а иначе вас снимут с роли и отдатут вашу роль камуто ещё!) 7. Если вас по какой то причине не будет то пишите в темке "отезд" 8. Не ходите на форуме без анкеты (если вы на форуме неделю, а у вас не написана анкета), то вас вынуждены будут удалить! 9. Если вы пришли и у вас с начала недели 0 сообщений, то вас вынуждены будут удалить! 10. Зовите друзей! (Что бы было повиселей!) И соблюдайте выше перечисленные правила! ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ НОВИЧКАМ: Участникам: 1. Анкету желательно писать в течение 3 дней после регистрации на форуме. 2. Шаблон Анкеты смотрим в отдельной теме, которая так и называется. 3. Для анкеты создаем отдельную тему. 4. Есть уже установленные правила написания анкеты, которые не требуются для пояснения. Правила ищите ниже. 5. Флуд в игровых локациях запрещен. 6. Реклама, только взаимная. 7. Вся невзаимная реклама будет удаляться с форума. 8. Первый пост должен быть написан в течение 7 дней, после принятии анкеты. 9. Перед тем как писать анкету, просьба удостоверится, что ваша роль не занята. 10. Анкеты проверяет Администрация форума. Правила написания поста: Жирным-своя речь. Простым-действия Подчёркнутым-слова другого героя Наклонным-мысли своего героя

0

6

Модераторы должны...

. Общие положения.

    1.1. Модератор является должностным лицом, назначаемым Администрацией форума, и обеспечивает управление форумом в пределах своей зоны ответственности от имени и по поручению Администрации.
    1.2. По уровню своей компетенции и ответственности Модераторы подразделяются на Супермодераторов  и Модераторов разделов.
    1.2.1. Зона ответственности Модераторов -- отдельные разделы форума и входящие в них темы.
    1.2.2. Зона ответственности Супермодераторов -- форум в целом.

    2. Порядок назначения Модераторов и освобождения от должности.

    2.1. Назначение Модераторов и освобождение их от должности является исключительным правом Администрации форума.
    2.2. Заявку на модерирование раздела вправе подать любой зарегистрированный пользователь форума.
    К кандидатам в Модераторы применяются следующие требования:

         а. хорошее знание предметной области (тематики раздела, в котором желаете модерировать);
        б. активное участие на форуме и желание дальнейшего его развития;
        в.наличие свободного трафика и времени;
        г.наличие ISQ или Mail.Ru Агента для быстрой связи с Администратором или Супермодератором.
    2.2.1.Заявка подается Администратору посредством личного сообщения.
    2.2.2.Модераторы принимаются на испытательный срок в один месяц.
    По истечении испытательного срока Супермодератор представляет отчет Администрации форума о работе нового Модератора, на основании которого он получает статус постоянного Модератора или переводится в Пользователи.
    2.3.Супермодератор назначается Администратором по его усмотрению.
    2.4.Освобождение Модератора от должности производится Администрацией форума на следующих основаниях:
       а.нарушение Правил форума и Правил для Модераторов;
       б.длительное (от 1 месяца и более) отсутствие без предварительного уведомления и объяснения причин;
       в.отсутствие активности в модерируемых разделах;
       г.совершение Модератором действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов Пользователей;
       д.личная заявка Модератора, направляемая в Администрацию посредством персональных сообщений (по собственному желанию).

    3. Права и обязанности модератора.

    3.1. модератор обязан:

    3.1.1. Знать и соблюдать Правила форума и Правила для Модератора.
    3.1.2. Следить за соблюдением правил Модераторами и Пользователями.
    3.1.3. Доводить до участников официальные предупреждения Администрации форума.
    3.1.4. Проводить инструктаж и обучение  новых Модераторов.
    3.1.5. Производить инструктаж и консультации Модераторов в целом по мере необходимости.
    3.1.6. Осуществлять контроль за деятельностью Модераторов.
    3.1.7. В сложных или спорных случаях касающихся модерирования в определённом разделе, Супермодератор обязан обсудить вопрос с Модератором раздела.
    3.1.8. Соответствовать должности и являться примером для подражания, соблюдать этикет общения, поддерживать дружелюбную и благоприятную атмосферу на форуме.
    3.1.9. Не допускать в темах форума флуда, личных оскорблений, нецензурных выражений.
    3.1.10. Посещать форум, читать личные сообщения и отвечать на них.
    3.1.11. В случае длительного отсутствия заблаговременно сообщить о предполагаемом времени и сроке отсутствия Администратору.
    3.1.12.Супермодератор подчиняется Администриции  и дает ежедневный отчет о работе форума.

    3.2.модератор имеет право:

    3.2.1. Принимать участие в работе форума и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми сервером.

    3.2.2. Редактировать, перемещать и удалять сообщения и темы в случаях, если их содержание противоречит Правилам форума.
    3.2.3. Выносить замечания Пользователям за нарушения Правил форума.
    3.2.4. Выносить замечания Модераторам, за нарушения Правил форума и Правил для Модераторов.
    3.2.5. Подавать Администрации обоснованные заявки на создание новых разделов и тем.

    3.3. модератору запрещается:

    3.3.1. Нарушать Правила форума и Правила для Модераторов.
    3.3.2. Необоснованно модерировать сообщения, не содержащие нарушений Правил форума.
    3.3.3. Назначать необоснованные наказания (в виде минуса за сообщение) или поощрения (в виде плюса за сообщение) Пользователям и Модераторам.
    3.3.4. Вмешиваться любым образом в работу Администрации.
    3.3.5. Игнорировать требования Администраторов, просьбы Супермодераторов, а также обращения других Модераторов в пределах их зоны ответственности.

    4.Права и обязанности Модератора.

    4.1. Модератор обязан:

    4.1.1. Знать и соблюдать Правила форума и Правила для Модератора.
    4.1.2. Знать и выполнять должностные инструкции Модератора.
    4.1.3. В пределах своей зоны ответственности обеспечивать выполнение Правил форума всеми Пользователями и другими Модераторами.
    4.1.4. Развивать форум, создавать новые актуальные и интересные темы, отвечать на вопросы участников форума, производить наполнение сайта новыми материалами.
    4.1.5. Способствовать развитию разделов, входящих в его зону ответственности.
    4.1.6. Принимать участие в работе разделов, управляемых непосредственно Администрацией форума.
    4.1.7. В сложных или спорных случаях касающихся модерирования в определённом разделе, модератор обязан обсудить вопрос с Супермодератором.
    4.1.8. Модератар обязан вести архив своих подшефных тем, для быстрого восстановления утраченных файлов.
    4.1.9. Соответствовать должности и являться примером для подражания, соблюдать этикет общения, поддерживать дружелюбную и благоприятную атмосферу на форуме.
    4.1.10. Следить за соответствием обсуждения тематике раздела.
    4.1.11. Не допускать в темах форума флуда, личных оскорблений, нецензурных выражений.
    4.1.12. Посещать форум, читать личные сообщения и отвечать на них.
    4.1.13. В случае длительного отсутствия заблаговременно сообщить о предполагаемом времени и сроке отсутствия Супермодератору.
    4.1.14. Выполнять указания Администраторов и Супермодератора.

    4.2.Модератор имеет право:

    4.2.1. Принимать участие в работе форума и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми сервером.
    4.2.2. Редактировать, перемещать и удалять сообщения и темы в случаях, если их содержание противоречит Правилам форума.
    4.2.3. Выносить замечания Пользователям за нарушения Правил форума.
    4.2.4. Подавать Супермодератору обоснованные заявки на создание новых разделов и тем в пределах своей зоны ответственности.
    4.2.5. Обращаться за помощью к Супермодератору, Совету Модераторов.
    4.2.6. Обжаловать действия других Модераторов, нарушающие Правила форума и Правила для Модераторов, в том числе Супермодераторов, перед Администрацией;
    все апелляции принимаются только в виде персональных сообщений.
    4.2.7. Отказаться от своей должности по собственному желанию, предварительно уведомив Администрацию Форума.

    4.3.Модератору запрещается:

    4.3.1. Нарушать Правила форума и Правила для Модераторов.
    4.3.2. Необоснованно модерировать сообщения, не содержащие нарушений Правил форума.
    4.3.3. Назначать необоснованные наказания (в виде минуса за сообщение) или поощрения (в виде плюса за сообщение) Пользователям и Модераторам.
    4.3.4. Вмешиваться любым образом в работу других Модераторов вне своей зоны ответственности.
    4.3.5.Игнорировать требования Администраторов и Супермодераторов, а также указания других Модераторов в пределах их зоны ответственности.

    5. Заключительные положения.

    5.1. Все споры с участием Модераторов разрешаются и урегулируются Супермодераторами, а в случае их недоступности – Администраторами.
    апелляции любой из сторон принимаются исключительно в форме персональных сообщений.
    5.2. В спорных ситуациях норма Правил форума имеет приоритет над нормой Правил для Модераторов.
    5.3. Администрация форума оставляет за собой право в любой момент, без предварительного уведомления и комментариев, вносить любые изменения в Правила для Модераторов, вплоть до полного их пересмотра и/или отмены.
    5.4. Настоящая редакция Правил для Модераторов вступает в действие с момента опубликования, отменяет все предыдущие редакции и обратной силы не имеет.

0

7

Знать всем!

1. Админы всегда правы.
2. Админы не спят, они отдыхают.
3. Админы не кушают, они восстанавливают силы.
4. Админы не пьют, они дегустируют.
5. Админы не фильтруют, они обучают новичков.
6. Кто приходят со своими убеждениями, те выходят с убеждениями админов.
7. Чьи убеждения совпадают с убеждениями админов, тот быстро становится модером.
8. Админы не кричат, они убедительно высказывают свою точку зрения.
9. Админы не почесывают затылки, они обдумывают ответы.
10. Админы не кривятся, они улыбаются без энтузиазма.
11. Админы не трусы, они поступают предусмотрительно.
12. Админы не неучи ,они предпочитают практику бесплодной теории.
13. Админы не берут взяток, они принимают благодарности.
14. Админы не любят сплетен, они внимательно изучают мнение участников.
15. Админы не мямлят, они делятся своими размышлениями.
16. Админы не лгут - они дипломаты.
17. Админы не упрямы, они последовательны.
18. Админы не зануды, они подробно объясняют план.
19. Админы не любят подхалимов, они премируют лояльных участников.
20. Админы не переносят клики, они уважаютт слаженный коллектив.
21. Админы не опаздывают отвечать во время, у них есть важные дела.
22. Если админы не правы, смотрите пункт 1.

0

8

♥Arinasib♥
согласна..) итак выполнять в с е м !

0

9

ага)

+1


Вы здесь » winx club новое начало... » Участники форума! » Правила!